Цитадель чеканит собственные монеты - золотые, серебряные и медные. Золотые: круглые, на аверсе изображён кленовый лист, на реверсе стилизованная крепость, диаметр - 5 см, толщина - 0,5 см, вес - 0,1 кг. Серебряные: правильный семиугольник, на аверсе стилизованные лозы, окантовывающие свободный от рисунка круг по центру монеты, на реверсе - стилизованная крепость, диаметр - 4 см, толщина - 0,4 см, вес - 0,05 кг. Медные: круглые, на аверсе - дубовые листья в круге, на реверсе стилизованная крепость, диаметр - 4 см, толщина - 0,4 см, вес - 0,04 кг. 1 золотая монета = 50 серебряных монет = 500 медных монет. Вышеуказанные денежные единицы являются свободно конвертируемой валютой и принимаются к оплате во всех мирах.
В начале игры игрок получает стартовый капитал в следующем размере: - золото - 5 монет, - серебро - 20 монет, - медь - 80 монет. Ежемесячно ученикам и сотрудникам Цитадели начисляется денежное содержание: - ученикам - 1 золотая монета, 10 серебряных, 30 медных, - стражам - 5 золотых монет, 50 серебряных, 100 медных, - мастерам - 50 золотых монет (эти суммы могут изменяться по решению администрации).
Существующие: Хаос, Порядок Тьма, Тень, Свет Смерть, Жизнь Вода, Воздух, Земля, Огонь Жар и Хлад - имеется абсолютное ограничение (если персонаж не соответствует указанному ниже требованию - этих стихий для него в принципе не существует)
Доступные игрокам: Хаос, Порядок - только по согласованию с администрацией Тьма, Тень, Свет - владение и использование трёх указанных стихий одновременно только по согласованию с администрацией; в норме - что-то одно Смерть, Жизнь - владение и использование двух указанных стихий одновременно только по согласованию с администрацией; в норме - что-то одно Вода, Воздух, Земля, Огонь - владение и использование четырёх указанных стихий одновременно только по согласованию с администрацией; в норме - одна-две стихии Природа в качестве отдельной стихии не выделяется Для персонажей из миров Конторы (и только для них!) доступны две дополнительные стихии: Жар и Хлад
Вариант 1: Идём во вкладку "Контакты администрации", изучаем список и стучим туда, куда надо. Вариант 2: Ибо пидарасов хватает, гостям запрещено писать сообщения на форуме. Заходим гостем и задаём на форуме интересующие вопросы: здесь - вопросы по сайту в целом, здесь - по анкетам.
Вариант 3: Регистрируемся и спрашиваем от своего имени. Внимание: Учтите, что администрация - тоже живые люди, у которых, помимо игры, есть реальная жизнь, и постоянно присутствовать в сети невозможно. Потому, если вам не отвечают сию минуту - не торопитесь обижаться, возмущаться и плакать, что вас игнорят: вполне возможно, что в этот самый момент админ или модер, к которому вы постучались, в авральном порядке строчит отчёт либо сдаёт экзамен.
1.Маги не носят доспехи. Вообще. Никакие. Даже лёгкие. Ведьмы, знахари, колдуны, шарлатаны и прочие представители колдовской и околоколдовской братии - тоже. Самое большее, что может позволить себе волшебник - наручи и поножи из дублёной кожи. Мантии и прочие рясы к доспехам не относятся, однако защищают своих владельцев ничуть не хуже, будучи притом гораздо легче и удобнее нескольких кило металлолома либо дублёной проклёпанной кожи. Единственное исключение - демоны, но они уроженцами Лиарана и не являются.
2.Меч - оружие благородное, правом его ношения обладают только
представители дворянских фамилий, а также рыцари (если не имели дворянского титула на момент посвящения - титул присваивается одновременно с таковым) и, в виде значительной
поблажки - командиры стражи в крупных городах. Рассчитывать, что
аборигены, увидев у чужака клинок, автоматически причислят его к
дворянскому сословию, проникнутся к нему доверием и уважением, глупо,
гораздо выше вероятность убиения либо, - в лучшем случае, - ареста
подозрительного незнакомца до выяснения личности. Во избежание попадания в неприятные ситуации рекомендуется использовать не столь приметное, но при этом не менее эффективное и удобное оружие, коего имеется огромный выбор - копья, луки, булавы, моргенштерны, арбалеты, топоры и много чего ещё.
3.Единой религии в мире нет и весьма маловероятно, что когда-либо появится, это следует учитывать, организуя насаждение очередной "истинной" веры либо призывая на головы неверных гнев Одина и прочих божественных бездельников. На юге большая часть населения поклоняется Вечному Огню и Триединому (вера в последнего является государственной в Риволе и на подконтрольных ему территориях), а также - Владыке Синевы, древнему божеству, покровительствующему мореходам и всем, живущим за его счёт. Обитатели севера не столь дружны в своих религиозных предпочтениях. Большинство жителей придерживается веры своих предков, продолжая так же, как и их праотцы, приносить подношения духам предков, молить природу о благосклонности, а родные суровые горы - о даровании детям крепости и стойкости горных вершин.
4.Транспорт: - лошади (не пегасы, единороги или кэльпи! обычные лошади, ни в чём сверхъестественном не замеченные) - верховые ящеры - телеги - кареты - дилижансы - по сути, большие кареты, запряжённые несколькими лошадьми или ящерами, регулярно курсируют между крупными городами, бывают почтовые и пассажирские, почтовые быстрее и не приспособлены для перевозки живых существ, пассажирские медленнее и комфортнее - дирижабли - воздушные суда производства гномов (монополия), вместимость до одной тонны, максимальная дальность беспосадочного перелёта - одна тысяча километров, трассы прокладываются таким образом, чтобы охватывать удалённые от центров поселения, важные по тем или иным причинам (места добычи пушного зверя, драгоценных камней, редких и особо ценных лекарственных растений) - речные и морские суда
5.Канализация и водопровод имеются в городах, мелкие населённые пункты могут похвастаться разве что индивидуальными водоводами (от колодца в свой дом) и туалетом во дворе (деревянная будка, в полу дырка, дальше выгребная яма). Никаких "в кустики" в населённых пунктах быть не может, попросту не принято. Постоялые дворы, таверны и прочие места скопления народа оборудуются удобствами в большинстве случаев. Снабжение горячей водой по системе водопровода осуществляется только в крупных городах, в деревнях и мелких городах по прежнему получают горячую воду старым проверенным способом - нагреванием (на костре, печи, в бане).
В игру может быть принято живое существо любого пола, расы, мировоззрения, ориентации, характера и происхождения. Единственное исключение, действующее с 27 июня 2013 года по Л.З. (летоисчесление мира Земля) - иномирцы не принимаются. Големы, магические куклы и нежить не приветствуются, но и не воспрещаются.