Топы

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Рейтинг форумов Forum-top.ru Волшебный рейтинг игровых сайтов

Щёлкать ежедневно!


Здесь мы тоже есть

Game's TOP-100 Counter

Внутренняя связь




Счётчики поисковиков

Яндекс.Метрика

Graffiti Decorations(R) Studio (TM) Site Promoter

Приветствую Вас, Прохожий

19.04.2024 | 16:24


Служба новостей информирует: Игра переезжает на новый движок!
[ Новые события · Игроки · Правила игры · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Карта мира » Лиаран » Территории » Горные массивы » Мёртвый город (Квестовая локация, задание можно получить в Цитадели)
Мёртвый город

СейранДата: Четверг, 23.06.2011, 00:36 | Пост # 1
Шеф СБ

Постов: 262
Статус: В реале
Некогда здесь жили люди, но произошло нечто, погубившее местное население. И сейчас единственные обитатели этих мест - ветер, носящий по дорогам и улицам листья и мусор, да дождь, вымывающий добела разбросанные тут и там разрозненные части скелетов... Да ещё, пожалуй, разнообразные хищники, время от времени забегающие в этот неуютный уголок миров в поисках пищи и убежища от дождей. Иные монстры, коих не встретишь более нигде, зародились здесь, в смрадных тоннелях канализации, в подвалах опустевших домов. Некоторые вышли из лабораторий, полуразрушенные корпуса которых и поныне выделяются на сером фоне городских построек ослепительной белизной мраморных стен.
А горы, когда-то давно давшие людям приют, взирают на уснувший вековечным сном город с безразличием сфинксов.


На окраине города, там, где когда-то находился парк, что-то вспыхнуло, громыхнуло. Ошивавшиеся поблизости суслоиды, - отличаются от сусликов размерами и плотоядностью, - навострили лопухообразные уши, тревожно повели в сторону аномалии вторыми парами глаз на длинных стебельках. Смекнув, что непонятное явление вполне может оказаться явившейся по их пушистые шкурки группой охотников, звери оперативно рассредоточились по территории.
Обитатели этого неуютного местечка ещё не знали, что на их головы свалилось кое-что пострашнее охотников...
Раздавшийся над пустырём голос вполне мог бы показаться случайному гостю знакомым, если бы не одно - при перемещении его слегка укачало...
А вещал голос весьма интересные вещи:
"Добро пожаловать в Сайлент Хилл нового поколения! Здесь вы найдёте всё, о чём так долго мечтали - увеселительные прогулки с дружелюбно настроенной нежитью, задушевные беседы с нечистью, хоровое пение с беанн'ши, забеги на скорость с обворожительными хищниками! Путёвка по принципу "всё включено"! Мы рады приветствовать вас в нашем райском уголке!"
В конце речи голос невежливо сбился на истерически-злорадный, - а ведь задумывался зловещий... - хохот и резко смолк, предоставив гостю насладиться заунывным воем волков. Они сегодня не успели поужинать...
Прикрепления: 9088381.jpg (49.8 Kb)





Существует два мнения: моё и неправильное.

Имя: Сейран Тар'Аллинэль
Раса: Демон
Уровень: Арх
Класс: Воин-маг
Боевая трансформа
Выносливость: 33
Интеллект: 34
Ловкость: 31
Сила: 32
Здоровье: 330
Мана: 340

Правила игры

СейранДата: Среда, 31.08.2011, 21:37 | Пост # 51
Шеф СБ

Постов: 262
Статус: В реале
Поток, напоследок пару раз вильнув и чувствительно приложив эльфа головой о выступы стен, вынес остроухое тело в озеро, раскинувшееся почти во всю ширь подземной пещеры.
Всюду были заметны следы деятельности разумных существ, точнее - гномов. А в дальнем конце пещеры виднелся вход в тоннель, подсвеченный пламенем магических светильников.





Существует два мнения: моё и неправильное.

Имя: Сейран Тар'Аллинэль
Раса: Демон
Уровень: Арх
Класс: Воин-маг
Боевая трансформа
Выносливость: 33
Интеллект: 34
Ловкость: 31
Сила: 32
Здоровье: 330
Мана: 340

Правила игры

ГлорфинделДата: Среда, 31.08.2011, 22:26 | Пост # 52

Постов: 360
Статус: В реале
Когда поток вынес полуутопленного эльфа в подземное озеро, его безмятежная гладь покрылась возмущенной рябью. Боль в глубоких порезах на бедре привела эльфа в чувство, и он, быстро загребая руками направился к берегу. Когда он вышел из воды, повязка спала, и из растревоженных водой порезов лениво начала сочиться кровь... Сильно прихрамывая, изнывая от усталости эльф направился в тоннель. Глорфиндейл потерял счет времени, глаза привыкшие к сумраку подземелья, уже забыли, как выглядит солнечный свет. Глорфиндейл уже несколько подзабил на полученное задание и думал лишь о том, как выйти отсюда... Перекрестившись смело шагнул в тоннель...


Нет ни света, ни тьмы.... Есть наша точка зрения.

1.Имя: Глорфиндел.
2.Раса: Высокий Эльф.(Нолдор)
3.Класс: Стрелок-Маг
4.Способности: Обращение в светлую сущность, самоисцеление.
Выносливость - 15
Интеллект - 21
Ловкость - 20
Сила - 14
Здоровье - 150
Мана - 210
4. Инвентарь:
Эльфийский Длинный Лук
Полуторный меч
Кинжал
Два Легких Эльфийских меча

СейранДата: Четверг, 01.09.2011, 00:01 | Пост # 53
Шеф СБ

Постов: 262
Статус: В реале
Тоннель почти не отличался от того, по которому эльф прошёл к водопаду, разве что вёл он не прямо, а вниз. Чем дальше шёл эльф, тем тяжелее становился воздух, а стены потихоньку сходились, пока не остался только узкий проход, в который можно было протиснуться боком, и то если снять всё лишнее.
А впереди брезжил свет - призрачно-голубой, совершенно нереальный в царстве подгорной темноты.





Существует два мнения: моё и неправильное.

Имя: Сейран Тар'Аллинэль
Раса: Демон
Уровень: Арх
Класс: Воин-маг
Боевая трансформа
Выносливость: 33
Интеллект: 34
Ловкость: 31
Сила: 32
Здоровье: 330
Мана: 340

Правила игры

ГлорфинделДата: Четверг, 01.09.2011, 22:36 | Пост # 54

Постов: 360
Статус: В реале
Пути назад уже не было... впереди была лишь узкая щель... Глорфиндейл попробовал протиснуться - не вышло. Кольчуга цеплялась за камни, перевязь с мечом мешала .... Эльф скинул кольчугу, перевязь... Лишь вынул из ножен меч, и крепко сжал его в руке - остаться безоружным, явно не лучшая мысль. Вытянув руку с мечом вперед, он попробовал протиснуться боком. Но нужна была свободная рука, чтобы протолкнуть себя вперед. Опустив меч, Глорфиндейл что есть силы отбросил его вперед, в надежде, что сможет его забрать с другого конца. Он лишь услышал звон метала упавшего на камень где то впереди.... Стараясь не опираться на раненную ногу, эльф начал постепенно, сантиметр за сантиметром, шаг за шагом продвигаться вперед. Наконец, узкая часть тоннеля закончилась, и его взору открылось...


Нет ни света, ни тьмы.... Есть наша точка зрения.

1.Имя: Глорфиндел.
2.Раса: Высокий Эльф.(Нолдор)
3.Класс: Стрелок-Маг
4.Способности: Обращение в светлую сущность, самоисцеление.
Выносливость - 15
Интеллект - 21
Ловкость - 20
Сила - 14
Здоровье - 150
Мана - 210
4. Инвентарь:
Эльфийский Длинный Лук
Полуторный меч
Кинжал
Два Легких Эльфийских меча

СейранДата: Пятница, 02.09.2011, 12:55 | Пост # 55
Шеф СБ

Постов: 262
Статус: В реале
... ледяное царство.

По крайней мере, именно таким было первое впечатление от открывающейся взору картины: сравнительно небольшая (площадью всего лишь пять квадратных метров, совершенно несерьёзно по сравнению с величественным тронным залом и озером) пещера, откуда-то льётся рассеянный голубоватый свет, в котором переливаются и блистают подобно бриллиантам растущие отовсюду полупрозрачные пятигранные кристаллы.
Под ногами эльфа тихонько захрустели мелкие кристаллики...





Существует два мнения: моё и неправильное.

Имя: Сейран Тар'Аллинэль
Раса: Демон
Уровень: Арх
Класс: Воин-маг
Боевая трансформа
Выносливость: 33
Интеллект: 34
Ловкость: 31
Сила: 32
Здоровье: 330
Мана: 340

Правила игры

ГлорфинделДата: Пятница, 02.09.2011, 20:19 | Пост # 56

Постов: 360
Статус: В реале
Голубоватое сияние, напомнило Глорфиндейлу о Лунном Зале родного Валинора. Воспоминания придали ему сил, разожгли потухшую было надежду. Приглянувшись к кристаллам, он признал в них подобные тому, что был у него, правда целые. Оглядевшись вокруг, Глорфиндейл попробовал отыскать глазами меч. Он упал неподалеку от входа в кристальную пещеру. Глорфиндейл взял его в руки, подошел к огромному наросту кристаллов, и отколол один. Кристалл полыхнул легкой, нежной синевой.
"Как же теперь отсюда выбраться?" - подумал эльф - "Стоп, старикашка что то упоминал про шахты с кристаллами. Судя по всему я в одной из них. А выход, где же выход?" Долго думать не пришлось - голубоватое сияние рассеивающееся по пещере было обычным солнечным светом, который проходил через тончайшую кристальную призму в стене пещеры. Несколько ударов мечом, и пещера наполнилась жалобным звоном разбитого "оконца". В итоге, через пол часа работы, примерно в метре над полом образовалось отверстие, в которое вполне мог пролезть эльф. Солнечный свет же, не встречая более на пути преград отражался на всех кристаллах пещеры, заставляя светиться их нестерпимо ярким, белым светом.
Сначала Глорфиндейл бросил в образовавшуюся дыру меч. Затем, нырнул в отверстие сам...



Нет ни света, ни тьмы.... Есть наша точка зрения.

1.Имя: Глорфиндел.
2.Раса: Высокий Эльф.(Нолдор)
3.Класс: Стрелок-Маг
4.Способности: Обращение в светлую сущность, самоисцеление.
Выносливость - 15
Интеллект - 21
Ловкость - 20
Сила - 14
Здоровье - 150
Мана - 210
4. Инвентарь:
Эльфийский Длинный Лук
Полуторный меч
Кинжал
Два Легких Эльфийских меча

СейранДата: Суббота, 03.09.2011, 00:20 | Пост # 57
Шеф СБ

Постов: 262
Статус: В реале
Свет-то, возможно, и солнечный, да только нынешний план увеселительной прогулки по местным достопримечательностям был весьма ограничен и не предусматривал продолжительной прогулки по окрестным горам.
Стоило эльфу сунуться в пролом, как компас очнулся от спячки, портал активировался и перенёс остроухого приключенца туда, откуда он прибыл - в Портальный зал.

Итого: получен кристалл 1 штука.





Существует два мнения: моё и неправильное.

Имя: Сейран Тар'Аллинэль
Раса: Демон
Уровень: Арх
Класс: Воин-маг
Боевая трансформа
Выносливость: 33
Интеллект: 34
Ловкость: 31
Сила: 32
Здоровье: 330
Мана: 340

Правила игры
Карта мира » Лиаран » Территории » Горные массивы » Мёртвый город (Квестовая локация, задание можно получить в Цитадели)
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

Copyright Alaris © 2024