Приветствую Вас, Прохожий

12.12.2017 | 20:57


Служба новостей информирует: Игра переезжает на новый движок!
Главная » FAQ [ Добавить вопрос ]

Цитадель чеканит собственные монеты - золотые, серебряные и медные.
Золотые: круглые, на аверсе изображён кленовый лист, на реверсе стилизованная крепость, диаметр - 5 см, толщина - 0,5 см, вес - 0,1 кг.
Серебряные: правильный семиугольник, на аверсе стилизованные лозы, окантовывающие свободный от рисунка круг по центру монеты, на реверсе - стилизованная крепость, диаметр - 4 см, толщина - 0,4 см, вес - 0,05 кг.
Медные: круглые, на аверсе - дубовые листья в круге, на реверсе стилизованная крепость, диаметр - 4 см, толщина - 0,4 см, вес - 0,04 кг.
1 золотая монета = 50 серебряных монет = 500 медных монет.
Вышеуказанные денежные единицы являются свободно конвертируемой валютой и принимаются к оплате во всех мирах.

В начале игры игрок получает стартовый капитал в следующем размере:
- золото - 5 монет,
- серебро - 20 монет,
- медь - 80 монет.
Ежемесячно ученикам и сотрудникам Цитадели начисляется денежное содержание:
- ученикам - 1 золотая монета, 10 серебряных, 30 медных,
- стражам - 5 золотых монет, 50 серебряных, 100 медных,
- мастерам - 50 золотых монет  (эти суммы могут изменяться по решению администрации).

Существующие:
Хаос, Порядок
Тьма, Тень, Свет
Смерть, Жизнь
Вода, Воздух, Земля, Огонь
Жар и Хлад - имеется абсолютное ограничение (если персонаж не соответствует указанному ниже требованию - этих стихий для него в принципе не существует)

Доступные игрокам:
Хаос, Порядок - только по согласованию с администрацией
Тьма, Тень, Свет - владение и использование трёх указанных стихий одновременно только по согласованию с администрацией; в норме - что-то одно
Смерть, Жизнь
- владение и использование двух указанных стихий одновременно только по согласованию с администрацией; в норме - что-то одно
Вода, Воздух, Земля, Огонь -
владение и использование четырёх указанных стихий одновременно только по согласованию с администрацией; в норме - одна-две стихии
Природа в качестве отдельной стихии не выделяется
Для персонажей из миров Конторы (и только для них!) доступны две дополнительные стихии: Жар и Хлад

Вариант 1: Идём во вкладку "Контакты администрации", изучаем список и стучим туда, куда надо.
Вариант 2: Ибо пидарасов хватает, гостям запрещено писать сообщения на форуме. Заходим гостем и задаём на форуме интересующие вопросы: здесь - вопросы по сайту в целом, здесь - по анкетам.
Вариант 3: Регистрируемся и спрашиваем от своего имени.
Внимание: Учтите, что администрация - тоже живые люди, у которых, помимо игры, есть реальная жизнь, и постоянно присутствовать в сети невозможно. Потому, если вам не отвечают сию минуту - не торопитесь обижаться, возмущаться и плакать, что вас игнорят: вполне возможно, что в этот самый момент админ или модер, к которому вы постучались, в авральном порядке строчит отчёт либо сдаёт экзамен.

1. Маги не носят доспехи. Вообще. Никакие. Даже лёгкие. Ведьмы, знахари, колдуны, шарлатаны и прочие представители колдовской и околоколдовской братии - тоже. Самое большее, что может позволить себе волшебник - наручи и поножи из дублёной кожи.
Мантии и прочие рясы к доспехам не относятся, однако защищают своих владельцев ничуть не хуже, будучи притом гораздо легче и удобнее нескольких кило металлолома либо дублёной проклёпанной кожи.
Единственное исключение - демоны, но они уроженцами Лиарана и не являются.

2. Меч - оружие благородное, правом его ношения обладают только представители дворянских фамилий, а также рыцари (если не имели дворянского титула на момент посвящения - титул присваивается одновременно с таковым) и, в виде значительной поблажки - командиры стражи в крупных городах. Рассчитывать, что аборигены, увидев у чужака клинок, автоматически причислят его к дворянскому сословию, проникнутся к нему доверием и уважением, глупо, гораздо выше вероятность убиения либо, - в лучшем случае, - ареста подозрительного незнакомца до выяснения личности. Во избежание попадания в неприятные ситуации рекомендуется использовать не столь приметное, но при этом не менее эффективное и удобное оружие, коего имеется огромный выбор - копья, луки, булавы, моргенштерны, арбалеты, топоры и много чего ещё.

3. Единой религии в мире нет и весьма маловероятно, что когда-либо появится, это следует учитывать, организуя насаждение очередной "истинной" веры либо призывая на головы неверных гнев Одина и прочих божественных бездельников.
На юге большая часть населения поклоняется Вечному Огню и Триединому (вера в последнего является государственной в Риволе и на подконтрольных ему территориях), а также - Владыке Синевы, древнему божеству, покровительствующему мореходам и всем, живущим за его счёт.
Обитатели севера не столь дружны в своих религиозных предпочтениях. Большинство жителей придерживается веры своих предков, продолжая так же, как и их праотцы, приносить подношения духам предков, молить природу о благосклонности, а родные суровые горы - о даровании детям крепости и стойкости горных вершин.

4. Транспорт:
- лошади (не пегасы, единороги или кэльпи! обычные лошади, ни в чём сверхъестественном не замеченные)
- верховые ящеры
- телеги
- кареты
- дилижансы - по сути, большие кареты, запряжённые несколькими лошадьми или ящерами, регулярно курсируют между крупными городами, бывают почтовые и пассажирские, почтовые быстрее и не приспособлены для перевозки живых существ, пассажирские медленнее и комфортнее
- дирижабли - воздушные суда производства гномов (монополия), вместимость до одной тонны, максимальная дальность беспосадочного перелёта - одна тысяча километров, трассы прокладываются таким образом, чтобы охватывать удалённые от центров поселения, важные по тем или иным причинам (места добычи пушного зверя, драгоценных камней, редких и особо ценных лекарственных растений)
- речные и морские суда

5. Канализация и водопровод имеются в городах, мелкие населённые пункты могут похвастаться разве что индивидуальными водоводами (от колодца в свой дом) и туалетом во дворе (деревянная будка, в полу дырка, дальше выгребная яма). Никаких "в кустики" в населённых пунктах быть не может, попросту не принято. Постоялые дворы, таверны и прочие места скопления народа оборудуются удобствами в большинстве случаев. Снабжение горячей водой по системе водопровода осуществляется только в крупных городах, в деревнях и мелких городах по прежнему получают горячую воду старым проверенным способом - нагреванием (на костре, печи, в бане).

В игру может быть принято живое существо любого пола, расы, мировоззрения, ориентации, характера и происхождения. Единственное исключение, действующее с 27 июня 2013 года по Л.З. (летоисчесление мира Земля) - иномирцы не принимаются.
Големы, магические куклы и нежить не приветствуются, но и не воспрещаются.


[ Сегодня чествуем: ]
Ильмарен(25)

[ СОЛ - 2 ]

[ Кто онлайн ]

В игре всего: 1
Гостей: 1
Игроков: 0

[ Наши друзья ]
  • Galaxy at War
  • КОВеР
  • Ветра Рокнуэла
  • Академия Высшей Магии
  • Академия Высшей Магии. Мир АФад
  • Полет души
  • Свой остров
  • Мир охотника
  • Киви
  • Каталог фэнтези сайтов Палантир
  • Валидаторы.ру
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • Инструкции для uCoz

  • [ Наш баннер ]

    [ Наша кнопка ]

    [ Поиск ]

    [ Поиск ]

    Copyright Alaris © 2017